ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.
Горячая линия службы поддержки Билайн пользуются большой популярностью. По данному номеру телефона справочной службы техподдержки можно узнать как подключить и выполнить вход в личный кабинет Билайн по номеру телефона, как узнать свой номер, баланс и интернет тарифы, отправить СМС на Билайн и т.д. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». В октябре 2008 ОАО «ВымпелКом» приобрело 49,9 % акций «Евросеть», крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ.
Официальный сайт: www.beeline.ru.
Телефон справочной службы поддержки Билайн, горячая линия Билайн:
Вход в Личный кабинет Билайн (по номеру телефона):
Мобильная связь:
Интернет и ТВ:
Wi-Fi интернет:
Подскажите как мне продлить скорость интернета на тарифе Все включено?
Как мне продлить интернет скорость передачи данных на тарифе Все включено?
Перехожу к другому оператору! К вам доверия нет.
Стиль работы: мелочные шахраи
Стиль работы: мелочные шахраи
Стиль работы: мелочные шахраи
Дозвониться до операторов частенько бывает невозможно: можно висеть более получаса на телефона, слушая бесконечные извинения робота о загруженности линии («популярность» линии поддержки видимо соответствует качеству работы Билайн).
Фиксируют и компенсируют за недостатки работы (отсутствие интернета, ремонтные работы) только по вызову клиента. Самостоятельно они этого делать не будут. Нет жалобы — нет проблемы (поэтому, если более полумесяца у тебя по каким-то причинам (например, официальные ремонтные работы) не работал интернет, то без заявки абонента возмещения затрат и какого-либо оповещения об этом не будет).
Постоянно снимают деньги за якобы подключенные услуги. Я не пользуюсь мобильным интернетом, зачем он мне. Я инвалид и для меня непозволительная роскошь платить за пустоту 13 руб в день!
С моего счета снимают деньги с такой скоростью , что я ничего понять не могу , в чем дело и куда звонить !!!!
С моего счета снимают деньги с такой скоростью , что я ничего понять не могу , в чем дело и куда звонить !!!!
C моего номера 9050581779 со 2 февраля снимают деньги со счета на номер5556 .как мне отключить это?
Приобрела модем, установила соответствующую программу
«Билайн Интернет Дома».
после запуска нужна «Активация стартового баланса»
После нажатия кнопки «Активировать»
мне выдаёт вот такое чудо:
«Карта оплаты неактивна и не может быть использована (код ошибки:-4)»
Уважаемые Россияне, нас элементарно подсадили на мобильную «иглу»! Всеобщая зависимость от теле… Без неё начинает «ломать» мозг. Отказаться- страшно без телефона! А операторы используют то, к чему так стремились.
Просто тихий ужас,деньги улетают в никуда,до операторов не достучаться,обнаглели вы билайновские ребята,надо с вами расставаться
Прекратите воровать иначе вы останетесь без итак уже поредевших ваших клиентах , для себя выбор определен ,а то что вы украли то пусть вам пойдет на здоровье.
Купил по дешевке, на распродаже. Вначале с непривычке заморочки, а потом все пошло. Напугало сообщение «Карта оплаты неактивна и не может быть использована (код ошибки:-4)», а это значит все нормально. Пока работает все хорошо. Только мощности станции маловато, часто разрывает интернет из-за этого.
Не работает телефон в Белоруссии. Услугу планета ноль подключил перед выездом из Москвы. Что делать?
Наиговнейший оператор, верните украденные деньги и перестаньте обманывать абонентов!!!
С моего мобильного счета снимают деньги с такой скоростью , что я ничего понять не могу , в чем дело и куда звонить?
Не хочется ругаться матом, но слов нету … за три месяца не понятно за что украли 2 000 рублей, за какие-то услуги которые вообще не подключал !!!!!!!!!
билайн лидер по созданию проблем клиентам — В этом она самая преуспевающая компания, это факт. Негатив растет, доходы умножаются — парадокс. Но доколе?
Политика билайн не созидательна,но разрушительна. Похоже цель руководства нахапать и поменяться чтоб дать другим поживиться. Такая вот эстафета понятна. Но если хозяин один, то такая политика глупая.
Больше десятка раз пыталось дозвониться в службу поддержки, нажимая соответствующие цифры, а ответ один — вы ничего не выбрали. Раньше не было такого безобразия!
Самовольно подключены услуги интернет и определитель номера. Кто Вас просил? Беспредел!!!
Друзья! Подскажите, как выйти на «живого» оператора — спросить и получить ответ.
билайн это савмая плохая связь которая только существует пиздят деньги неизвестно за что!!!!!!! и до живого оператора хуй дозвонишься!
Вы правы гооспода! Нашли лохов и наебуют. Это беспредел.
Отвратительный оператор ! Сплошное высасывание денег, бесконечная рассылка СМС -спама ( реклама ) и самовольное подключение ненужных услуг. Приходится постоянно заходить на сайт этого чертового «Билайна» и перепроверять — не подключили ли тебя к очередной идиотской опции. Также не возможно дозвониться до живого оператора по «горячему» номеру. Отвечает робот, несущий всякую ахинею !
тырят деньги у ребенка в нацроуме буд-то в какой-то Яфрике
скажите ,как перейти на тариф без абон платы ?Закидываю себе на номер деньги ,не успеваю сделать хотя бы несколько звонков ,а денег уже там как не бывало .И вообще ,что это за политика такая у Билайна ,-тырить деньги у клиентов ???