«Банк России» и его горячая линия

"Банк России" и его горячая линияВ век невероятно бурного развития технология связи и коммуникаций, многие компании делают все, чтобы более тесно общаться со своими клиентами и делают все возможное, чтобы это общение для них было удобным. Например, организовывают горячие линии, куда может позвонить любой человек. Такой телефон есть и у учреждения "Банк России", который с недавнего времени входит в ТОП-1009 банков России и СНГ. Позвонить на горячую линию банка можно по телефону 8-800-100-11-11.

Особенности горячей линии "Банка России":

  1. Звонок бесплатный по территории России и даже из некоторых стран СНГ (Белоруссия и Украина). Интересно, что это одна из немногих линий, звонок на которую бесплатен не только со стационарного ("городского") телефона, но и с мобильного. Звонки, что важно, принимаются круглосуточно. По словам представителей банка, это было сделано для того, чтобы удобно пользоваться услугами горячей линии могли жители не только европейской, но и азиатской части страны. И действительно: например, если бы горячая линия работала до 20:00 по московскому времени, то жителям, к примеру, Магадана нельзя было бы дозвониться в этот диапазон времени (Если в Москве 8 вечера, то в Магадане 3 часа ночи). Так банк заботится о своих клиентах. Что же, похвально, здесь поспорить трудно.
  2. Обращаться на горячую линию можно по вопросу любой тематики, даже такой, которая прямо к деятельности "Банка России не относится". Например, можно позвонить с вопросом о том, какой курс рубля банк прогнозирует в ближайшее время. И на такой вопрос дадут ответ, хотя это, конечно, находится в компетенции главного финансового регулятора страны, Центробанка. Да даже по мелочам можно звонить. Нахамил кассир? Служба технической поддержки не имеет даже представления о том, как устранить ту или иную проблему с доступом к карт-счету? Есть предложения по улучшения качества обслуживания. Тогда спокойно можно позвонить на горячую линию и решить вопрос.
  3. Оперативность решения вопросов. Горячая линия банка отличается от той же электронной почты тем, что все вопросы решаются относительно быстро (если это возможно, разумеется). Что касается текущих операций в банке, то такие проблемы будут решены моментально. Например, человек уже 3 часа не может получить в отделении банка денежный перевод из-за рубежа по причине того, что произошел какой-то сбой в системе. Гражданин звонит на горячую линию, оттуда главные управляющие звонят в местное отделение, на которое поступила жалоба - и дают нагоняй начальнику отделения. Начальства в России боятся - иногда только таким образом можно и решить проблему.
  4. Абонент всегда дозванивается до оператора в течение пары минут (максимум 2-3 минуты), даже если на линии образовалась целая очередь. Дело в том, что за горячую линию "Банка России" отвечают сразу несколько операторов. Ждать кучу времени, пока оператор поднимет трубку, слушая унылую музыку звонка ожидания - не придется. И это отлично. Иногда проблемы бывают столь острыми, что спасти ситуацию может только быстрый звонок на горячую линию.
  5. Клиент получает четкие, своевременные рекомендации по тому или иному вопросу. Допустим, человек хочет открыть в банке депозит, но не очень разбирается в принципах его капитализации. Менеджер разъясняет доступным языком,какие и когда проценты по вкладу будут начисляться, можно ли будет снять часть денег без потери процентов по депозиту. Это, заметим, помогают и уменьшить нагрузку на операторов и кассиров в самом банке, особенно если наплыв клиентов слишком большой.
09.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 17. Сегодня: 8