Горячая линия АвтоВаз

АВТОВАЗ – один из лидеров автомобильной промышленности России.

Общие вопросы, горячая линия Автоваз (LADA):
8 800 200 52 32

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 3
  1. Станислав

    Добрый день!

    Замените пожалуйста телефон горячей линии АВТОВАЗа.
    Было:
    8 800 200 11 77
    8 800 200 41 41

    Стало:
    8 800 200 5232

    Подтвердить информацию Вы можете на официальном сайте http://www.lada.ru

    Заранее благодарю.

    С уважением.

  2. Александр

    Добрый день.хочу написать отзыв по поводу горячей линии автоваза,что вопросы задаваемые операторам ни разу не решаются. В кратце о своем вопросе. Я приобрел автомобиль лада ларгус в начале февраля 2016г. авто тоже 2016г.выпуска. Не давно прошел ТО и через неделю произошла поломка автомобиля невыключается вентилятор радиатора. Пригнал в сервис автогермес там сказали что это брак завода не правильно собран жгут проводов по этому провода сплавились и замкнуло благо машина не загорелась. На вопрос когда будет готова машина мне сказали что примерно через неделю придут запчасти и мне тогда отзвонятся. Сегодня звонил сам туда( уже прошла неделя)мне ответили что сегодня должна была поставка запчастей но её небыло, а следующая только в понедельник. Теперь кто ответит на мой вопрос: у меня авто в кредите мне нужно его платить, а где мне взять деньги если мой автомобиль по вине завода в сервисе а на чём мне работать он для этого и покупался. На этот вопрос на горячей линии мне не смогли ответить. Кто мне оплатит период простоя. А в банке господа не волнует где ты их возьмёшь платить надо в срок. Вот такая ситуация. Пусть автоваз платит компенсацию раз они не могут дать подменный автомобиль на время ремонта как в некоторых местах это практикуется. Так что смысл этой горячей линии если они не компетентны в таких вопросах. Всем спасибо за внимание. На верно такой вопрос не только у меня.

  3. Михаил

    Горячая линия АвтоВАЗа отстой полный. Что она есть, что ее нет. Решали вопрос по гарантийной замене 15 дней. В конечном итоге пришлось самому с дилером на телефоне просидеть 2 часа, чтобы хоть что-то прояснить. Договорился на сервис, тут же звонок: «А Вы уже все решили? У нас тут просто отпуск был. Понимаете? Вам позвонить после ремонта?» Спрашивается Нахера? Просто поболтать? Итог истории таков, дилер не поменял и половину запчастей по гарании. Считаю, что при таком подходе к клиенту, АвтоВАЗ просто не имеет права на рынок. Вся жалобная книга дилера исписана до 110 страницы жалобами, а результата нет. Два письма по проблеме на почту president@vaz.com и ответа нет. Зачем выходить на какой-то новый уровень? Выпускайте семерки и нивы, а рынок оставьте более конкурентоспособности компаниям, у которых есть совесть и слово «клиент» — не пустой звук.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0