Автосалоны: жалобы клиентов

Автосалоны: жалобы клиентовПокупка автомобиля - важный вопрос, к которому нужно подходить со всей ответственностью.

Так, на современном авторынке Москвы представлено более 800 автосалонов, где предлагается покупателям около 5000 автомобилей ежедневно. И если вы не собираетесь покупать подержанный автомобиль, а предпочитаете ему новый, то обязательно убедитесь, что он проверенный и действительно окажет все необходимые вам услуги, как по продаже автомобиля, так и по информационному сопровождению.

Рассмотрим основные жалобы клиентов автосалонов:

  1. Заявленная цена автомобиля в рекламе на сайте или рекламном проспекте существенно отличается от цены автомобиля в автосалоне (такое встречается очень часто, обычно причиной этому служит искореженная демпинговая политика салона, который желает получить большой наплыв посетителей-покупателей).
  2. Проблема с тактичностью сотрудников, зачастую открытое хамство и невежество.
  3. Пересчеты и прямой обман клиента сотрудниками кредитного отдела (очень частая жалоба покупателей автосалонов, обычно происходит из-за невнимательности клиента к подписываемым документам при приобретении авто. Очень часто в стоимость могут вносится дополнительные услуги типа страхования жизни, дорожные услуги и т.д., о которых покупателю не сообщается).
07.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0