Горячая линия Автодор, М4 «Дон»

«Автодор» запустил специальную «горячую» линию, которая принимает вопросы, пожелания и жалобы по работе трассы М4 «Дон», операторы линии также информируют водителей о способах оплаты проезда и вводе новых участков.

Бесплатный номер call-центра для пользователей платных участков трассы М4 "Дон":
8 800 707 23 23

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

»

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 16
  1. Антон

    03.05.2015г. Примерно в 10 часов 01 минута.
    Очень остался не доволен пропускным пунктом 322 км трассы Дон М4.
    Мало того, что транспондер не сработал на полосе Тпасс (5 полоса 2 машины сразу), но попросив закрыть ее либо предупреждать о неисправности…..нас в грубой форме проигнорировали. Позвонил на горячую линию соеденили со старшим смены…. человек (мужчина) грубым тоном обещал разобраться и перезвонить, но так и не перезвонил (сказочник……..)

  2. татьяна Михайловна

    я уже давнишний пользователь транспондером. На первом этапе ожидали, что в ближайшее время будет решен вопрос о безостановочном проезде шлагбаумов у платных участков, но видимо это просто реклама. В прошлом году 1 мая простояли на платных участках от Москвы до Воронежа более 7 часов. В этом году поехали 30 апреля. Из Москвы выехали в 12-00 потратили в ожидании оплаты на этих же участках 4 часа. В каждом окошке для проезда по транспондерам сидит кассир, получает наличные деньги, а мы стоим в общей очереди. Всем хорошо: зарплату получают кассиры, премию, а также непонятные работники в оранжевых жилетах. Все довольны, кроме автомобилистов. Только на 71 км не было кассира и мы проехали быстро. Так за что я заплатила дополнительные деньги — за ненужную игрушку. Когда же будет решен вопрос по безостановочному проезду турникетов? Или решите вопрос о возврате нам заплаченных денег за эту игрушку на лобовом стекле. Прошу все-таки ответить. Запрос уже не первый, но не было ни одного ответа. Рекламный трюк вам удался. И все с зарплатой и премией.

  3. татьяна Михайловна

    уважаемые господа руководители! Для кого вы открыли горячую линию? Где же ответы на наши обрашения.

  4. Наталья Васильевна

    Обращаюсь к руководству!!! Не прошло и суток,как мы проехали платный участок дороги Дон М-4,,в сторону Москвы.Все случилось на пропускном пункте 460 км(обход г.Задонска и с.Хлевное,оплачивая проезд 17 июля,в 00-08,полоса 2,передали кассиру ОЛЬГЕ ФИЛОНОФОЙ ошибочно 11о рублей(50р,одной купюрой и 6 по 10 рублей),проезд стоил 60 р,получив сдачу,отъузжая,пересчитли,сдача составила 41 р,т. е кассир,заменил одну 10 р на рубль,хотя могла вернуть купюру в 50 р. задним ходом подъехать уже невозможно было,т.к был открыт шлагбаум и место занято след. автомобилем,сразу же в 00-17, позвонила на горячую линию Котрахову Дмитрию(было им предложено,оставить жалобу на выезде с участка или написать обращение на сайте),обещали посмотреть видеозапись.Хотя,как,позже выяснилось,могли сразу соеденить с начальником участка и сразу посмотреть запись.Сегодня звоню,отвечает Летникова Екатерина Петровна(удивлена),что мне не прозвонились,ответ,что деньги в лотке и кассир не при чем.Я понимаю,что на кону честь и репутация всей организации и дело не в 9 рублях,а в подмене 10 р на 1 рубль..Хочу,предупредить всех водителей,чтоб внимательней считали сдачу,особенно тех,кто получает ее с крупной купюры,понятно,руки заняты ,спешим отъезжаем,для разборок нет времени!!! А компании огромный минус в лице таких кассиров,ну и тех,кто ее покрывает.Этот обман только и вскрылся из за того,что муж был за рулем,а я как,насчитывала и передавала ему деньги,так и приняла от него сдачу. БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА БДИТЕЛЬНЫ!!! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!! Судя по предыдущим всем обращениям,это тоже в пустоту,тогда советую всем,если есть возможность объезжайте этот платный участок дороги или позволяйте себя обманывать,других вариантов нет.

  5. Наталья Васильевна

    Обращаюсь к руководству!!! Не прошло и суток,как мы проехали платный участок дороги Дон М-4,,в сторону Москвы.Все случилось на пропускном пункте 460 км(обход г.Задонска и с.Хлевное,оплачивая проезд 17 июля,в 00-08,полоса 2,передали кассиру ОЛЬГЕ ФИЛОНОФОЙ ошибочно 11о рублей(50р,одной купюрой и 6 по 10 рублей),проезд стоил 60 р,получив сдачу,отъузжая,пересчитли,сдача составила 41 р,т. е кассир,заменил одну 10 р на рубль,хотя могла вернуть купюру в 50 р. задним ходом подъехать уже невозможно было,т.к был открыт шлагбаум и место занято след. автомобилем,сразу же в 00-17, позвонила на горячую линию Котрахову Дмитрию(было им предложено,оставить жалобу на выезде с участка или написать обращение на сайте),обещали посмотреть видеозапись.Хотя,как,позже выяснилось,могли сразу соеденить с начальником участка и сразу посмотреть запись.Сегодня звоню,отвечает Летникова Екатерина Петровна(удивлена),что мне не прозвонились,ответ,что деньги в лотке и кассир не при чем.Я понимаю,что на кону честь и репутация всей организации и дело не в 9 рублях,а в подмене 10 р на 1 рубль..Хочу,предупредить всех водителей,чтоб внимательней считали сдачу,особенно тех,кто получает ее с крупной купюры,понятно,руки заняты ,спешим отъезжаем,для разборок нет времени!!! А компании огромный минус в лице таких кассиров,ну и тех,кто ее покрывает.Этот обман только и вскрылся из за того,что муж был за рулем,а я как,насчитывала и передавала ему деньги,так и приняла от него сдачу. БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА БДИТЕЛЬНЫ!!! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!! Судя по предыдущим всем обращениям,это тоже в пустоту,тогда советую всем,если есть возможность объезжайте этот платный участок дороги или позволяйте себя обманывать,других вариантов нет. Я за чистоту и честность!!!

  6. Даниил Владимирович

    Уважаемое руководство компании «АВТОДОР», ехал из города Ростов на Дону в город Москва,на пропускном пункте 460 километра был очень недоволен хамским общением кассира контролёра Ольга Филонова в мою сторону,мало того что ей не понравились деньги которые я положил в лоток (100 рублей одной купюрой и 30 рублей по 1 рублю),на сколько мне известны валюта в 1 рубль действует в России и это деньги в конце концов.Второе чем я не доволен это конечно же тем что после получения чека она позволила себе оскорбить пользователя то есть меня-назвав меня нищим уродом который достал её своей мелочью,а после моего вопроса как мне выйти на альтернативный участок дороги вообще ответила- КАК ЗАЕЗЖАЛ НА ПЛАТНУЮ ДОРОГУ ТАК И ВЫЕЗЖАЙ! Прошу Вас обратить на мой отзыв внимание и принять меры,никогда не слышал более хамского обращения с свой адрес и уверен что не только я был так же удивлён общение с людьми данного кассира-контролёра.

  7. Елена

    Постянно сталкиваемся с безобразным обслуживанием на 48км трассы м4. Пытаются завысить класс со 2 на 3, несмотря на то, что , у нас 2 класс. С замером тоже проблемы, ждали замера 30 минут. Линейка непонятного вида, состоит из двух частей. Замер произведен намеренно неправильно с завышением класса. Отношение хамское, прошу разобраться!!!

  8. александр

    Хамское отношение это их конёк кроме горячей линии,от которой толку никакого,только максимум переключат на оперативного дежурного,который с вами будет общаться как будто вы с ним выпивали вместе и лутше бы не приставали со своими вопросами.Надо либо в приёмную Путина писать,и ждать когда прекратится беспридел по отношению к нам,пользователям платных дорог.Они же существуют за счёт наших средств,так пусть будут добры и относиться к нам как подобает.Задал вопрос по проезду по выделенной полосе по т-пасс почему там проезжают и за деньги и все остальные,зачем тогда рекламируют продажу транспондеров? Почему на некоторых пунктах реально есть выделенная полоса и она реально работает только по транспондеру и оператора там нет и всё прекрасно.А на других пропускных пунктах что хотят то и делают.

  9. Валерий

    Начиная с 61 км. на М4 на протяжении 5 км. ошметки шин. На протяжении около полугода уже такая картина!

  10. Наталья

    Доброго времени суток!
    Мне и жителям соседних деревень интересен следующий вопрос?!
    Будет ли построена альтернативная дорога в объезд платного участка трассы М4 Дон с 133км по 211км? т.к. на 133км построен ПВП, а ведь есть дачники которые живут всего 10-20 км от данного ПВП, почему мы должны платить 150 рублей, за пользованием всего 20% трассы?

  11. людмила

    На 71 км при движении из Москвы по трассе М 4 дон.конкретно 13 июля 2016 18.20 часов мало того, что работалвсего 1 из 3 полос т-пасс так еще и сработал с 3го раза. На мою просьбу разобраться, почему не срабатывает, человек в жилете в хамской форме ответил, что это не его проблема. А разве он стоит не для того чтобы решать как раз эти проблемы? Очень хотелось выйти и начистить ему фейс.В следующий раз так и сделаю, если вы меры не принимаете

  12. Андрей

    1. Задолбало ездить по выделенной полосе с транспондером задним ходом
    2. Половина участков попросту не реагируют на него транспондер (пока не выйдешь из машины, не помашешь им)

    Теперь вопрос…. как можно вернуть деньги за этот бесполезный кусок пластмасски ?

  13. Сергей

    Гоняю по м-4 до дачи и обратно!Проблемы появились в этом году дорогу не чистят вообще даже при пересечении постов оплаты,транспордер тупить начал в этом году такого вообще не было!Дорога от Москвы прибавили участок дороги старый и который строили на мои налоги сделали платный да и убитая вся в калее,ямах и отслоения битума!!!!За что платим я непонимаю!За новый я согласен когда его по 3 раза переделывали и сделали то всё хорошо мне понятно!Но непонятно почему из Москвы от бензокалонки BP участок в который не вложено ни копейки вы делаете платным?????это всё похоже на мошенничество и обман т.к.дорогу строили ещё лет 16 назад!!!!!Всё плохо даже очень!!!!!

  14. Михаил

    У меня дача в Кончинке,(начало Тульской обл)и теперь за 7 км я плачу 150 руб,вообще то жестоко Автодор имеет нас.

  15. Наталия

    Мало того, что трасса стала платная. Так еще появились транспондеры и т-пасс полосы, якобы для более быстрого проезда. ЭТО МРАК. Это просто ПРЕСТУПНИКИ, кто все это придумал. Пробка адская! Сигналы не считываются, шлагбаумы не открываются! Это АД! И каждого кто за этим стоит, нужно повесить прям на терминалах оплаты! Полная безнаказанность происходящего. Поэтому искренне желаю провалиться в ад вместе с транспондерами, которые якобы облегчают путь.

  16. Лена

    Ладно платно, так уже какой раз в пробку попадаю. отстой 40 мин, а потом и деньги заплати, когда большое скопление машин,то это ваши проблемы, значит не справляетесь, тогда пропускайте за 50 % или вообще бесплатно. со злости даже звонила на горячую линию ,ответ разбираемся((

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12132
Вчера: 10. Сегодня: 6