Горячая линия Avon

Avon (Эйвон) косметика
8 800 700 36 00
8 800 700 36 66
8 800 700 70 08

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 119
  1. сафира

    пожалуйста, свяжитесь со мной. ваш представитель по ставрополю забрасывает меня смс угрозами, хамит… денег позвонить в москву с жалобой у меня нет. 89614863205

  2. Юлия

    Здравствуйте!У меня проблема!Помогите решить пожалуйста.Мамина бывшая подруга,зарегистрировала ее в вашей компании,мама не занимается уже…оказывается,что в этот период,маминым профилем консультанта,пользуется эта подруга!мы ей всячески объясняли,чтобы она не трогала чужой профиль,но все же нам до сих пор приходят на телефон отчеты,о задолжности,об оплате!боремся уже с 2009,как удалить мою маму?Заранее спасибо

  3. Анна

    Прошу вас принять меры, мне постоянно присылают от вашей компании смс либо чуть свет либо поздно вечером,покоя уже нет, а я ни когда не занималась распространением вашей косметики, если вы не примети меры по поводу этих смс я буду обращаться куда следует,это уже по моему называется нарушение покоя.Прошу прислать ответ на электронку.

  4. Алена

    Здраствуйте, в связи с травмой попала в больницу, не могу забрать заказ, он у меня вообще первый, если я его оплачу через интернет, могу ли быть уверена что его не отправят назад до моей выписки???

  5. Екатерина

    Здравствуйте пытаюсь вам целый день дозвониться . Мне приходит с колектора о задолжности . Хотя я давно не занимаюся Эйваном . ак мне быть ОТ вас мне не приходило не одного писма о том что у меня осталась задомжность . свяжитесь со мной пожалуйсто . Хотела зайти на свою страничку проверить не могу говорят не правельный пароль. 89170938820

  6. ИРИНА

    Здраствуйте! У меня та же проблема что и у всех тут кто пишет! Люди добрые уже надоело Вам писать и просить закрыть мой проклятый счет! Сил нету, я не беру Ваши товары давно и наверное больше никогда с Вами связываться не захочу. сколько можно присылать задолженности, которые мне неведомы! Я знаю кто на меня заказ делал, я уже ей сто раз звонила,она говорит что с Вами расчиталась. Я вам отправила заказные письма на себя и сестру, бо у нее такая же история как у меня. Прошу закройте наши счита и разорвите договора.

  7. ирина

    Я Вас очень прошу закрыть мой счет и счет моей сестры, и вообще разорвать с Вами договор.Я устала получать письма про долги которых не делала. Я отправила Вам заказные письма чтоб раз и навсегда решить все. На меня заказывает менеджер в нашем городе Черновцы , товар и непонятно как но наверное его не оплачивает раз мне приходят долги.Разберитесь пожалуйста и разорвите договор со мной и с моей сестрой.

  8. Ольга

    здравствуйте, я новый представитель, сделала всего один заказ. оплатила его на сайте картой. пришло смс об отчете о поступлении средств, но в личном кабинете уже 2 недели висит долг. не могу соответственно отправить следующий заказ. почему такая ость. что мне делать в этой ситуации?????

  9. Юлия

    здравствуйте, хотела бы узнать есть ли возможность открыть торговую точку с продажей вашей косметики?

  10. Наталья

    Здравствуйте!Неоднократно обращалась с данной проблемой и по телефону и в электронном варианте почты.Но ответа так и не получила!Я никогда не работа в Вашей компании,но в прошлом году мне пришло письмо о том ,что у меня задолженность (и яко бы оно уже повторное,хотя до этого ничего не было).Обратилась по телефону ответили ,что да есть в базе и есть долг,сказали перезвонят,но никаких ответных звонков не было.В электронку ответили ,что передали обращение «куда то там»…и опять же ничего конкретного.Возможности снова звонить в Москву у меня нет.Хотелось бы прояснить ситуацию и быть уверенной в том ,что я не являюсь Вашим должником!

  11. Ирина

    здравствуйте. скажите пожалуйста у меня задолжность в эйвон я потихоньку стараюсь все оплатить так вот в течении какого времени платеж поступает в эйвон и гасится долг, с момента оплаты??? просто я оплатила половину долга а в моем профиле в интернете показывают что долг такойже какой и был.

  12. ВЕРА

    хорошая фирма мне нравиться

  13. Галина

    Здравствуйте. У меня такая ситуация. Меня зарегистрировали в Avon без моего соглашение. Даже не знаю кто мой координатор. Я не хочу быть консультантом. Мне приходят смс каждый день. И не знаю как удалиться. Помогите пожалуйста, если что пишите на электронную почту.

  14. Надежда

    Здравствуйте! У меня такая ситуация. Сделала заказ в каталоге №5 2014г, оплатила стоимость заказа, но данная сумма не зачислилась мне на счет, что делать и как быть? Если возможно свяжитесь со мной по тел. 89871588634

  15. Марго

    Как узнать какая задолжность и как оплатить задолжность?

  16. Анна

    Здравствуйте!подскаит пожалуйста то мне делать!мне пришло письмо с колектора о задолжености.хотя я давно этим уже не занимаюсь!чт делать?!как быть?!подскажите пожалуйста!

  17. Антон

    Здравствуйте!хочу обратиться с такой проблемой- меня и мою жену зарегистрировала в эйвон наша общая подруга семьи,сказала платить ничего не нужно,просто ходить на почту и предоставлять ей продукцию,реализацией занималась она и деньги она получала.спустя какоето время стали приходить сообщения о долге,на мои звонки ей она отвечала что оплатит,так как мы тут непричем.Сейчас пришло сообщение о том что долг передан в кредит экспресс.Подскажите пожалуйста как нам быть,ведь мы не реализовывали товар от компании,всем занималась наш координато по совместительству подруга семьи.И если дойдет дело до суда -как доказать что не мы должны компании,а она?

  18. анжела

    Здраствуйте. У меня ситуация такая я сама представитель Эйвон заказали краску для волос 1 коробку в марте пришла она без перчаток вскрывали при мне,и вот вчера был заказ 2 коробки краски и оба они без перчаток что это за ерунда?

  19. Елена Николаевна

    Мой номер 66865731.Хочу разобраться:2 раза заказы приходили четко.Разместила 3 заказ, произвела оплату через банк, сразу пришла смс от эйвон об оплате, что поступил платеж, а в личном кабинете это не отражается.Такое впечатление, что информация в личном кабинете зависла.Что делать??? Помогите пожалуйста!

  20. Елена Николаевна

    Мне очень нужен мой заказ! Косметику люди ждут! Могу ли я произвести предоплату? У кого это можно узнать?

  21. Алена

    Оплатила заказ но статус заявки не изменился заказ задержан за долг что делать отправлять снова или автоматом проидет предпологаемая дата удаления 24.06 что делать.как узнать что заказ отправлен.долг в кабинете так и весит уже 5 днеи что делать.

  22. Мария

    добрый день подскажите пжл я оплатила 3960 а на щет поступило 3400 оплата по карте там 2% куда делась остальная сумма ??? щет фактуры 344537720, и у меня товару было на 3880 а по щет фактуре на 3413 подскажите в чем причина?

  23. Алена

    почему у меня висит баланс?!я же все оплатила!

  24. Анастасия

    здравствуйте, могу ли я сегодня сделать заказ что бы он пришел 8 августа.?

  25. Марина

    здравствуйте! мне пришло смс что поступил платеж на мой, хотя я и не делала заказы с мая месяца… как удалиться?

  26. Марина

    здравствуйте! мне пришло смс что поступил платеж на мой, хотя я и не делала заказы с мая месяца… как удалиться?

  27. виктория

    Прошу вас закройте мой счёт надоели звонки от коллекторов до вас невозможно дозвониться или пришлите на электронную почту как уволиться.

  28. ani

    здравствуйте,ясделала к 8 Августу 2 заказа в один день,а мне пришла 1 коробка,до сих пор нет 2коробки почему

  29. Татьяна

    Здравствуйте! Зделала заказ на сумму 1575 руб., в условиях перед отправкой заказа, мне написали что скидка будет 23%, доставки не будет, поставила галочку что согласна с условиями. А заказ пришёл со скидкой 15% + 110руб. за доставку. ПОЧЕМУ?

  30. Марина

    Здравствуйте! Я новый представитель. Такая ситуация что в 10 каталоге решила принять участие в акции » ромашки» , выполнила все условия : 1500 рублей и 6 гелей. Заказала в 11 каталоге за 10 ромашек парфюмерную воду и за 5 тушь, вода пришла за 1р., а тушь по своей цене — 360рублей. Объясните это пожалуйста!!! И ещё, оплачивая заказ в 10 каталоге картой , пришло смс об отчете о поступлении средств, но в личном кабинете висит долг. Объясните как быть в такой ситуации?

Страница 1 из 41234»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0