Горячая линия Авиакомпания S7

8 800 200 00 07
Горячая линия авиакомпании S7

Получить кредитную карту   •   Кредит в банке   •   Дебетовая карта кэшбэк

Добавить страницу в мои закладки:

«
Смотрите также:
Отзывы: 26
  1. интересно

    У вас девки борт проводники вич ифицирована одна у нее ногти уже отпадают летает . где это человек который отвечает за здоровье борт проводниц Мичкова Елена домодедово.

  2. ГАЛИНА

    АВИА КОМПАНИЯ «РОССИЯ» МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛА И ПОТРЯСЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ, КОТОРЫЕ ГЛАСЯТ-»СДЕРИ ПОБОЛЬШЕ С КЛИЕНТА» МАЛО ТОГО, ЧТО С МЕНЯ ВЗЯЛИ ЗА БАГАЖ 2 РАЗА ПО 50 ЕВРО, ДАК ОНИ ЕЩЕ И БАГАЖ ПОТЕРЯЛИ. В ПУЛКОВО Я ЖДАЛА 4 РЕЙСА ,ПОКА ОНИ ЛЕТАЛИ, ТАК В ЧЕМ БЫЛА И УЕХАЛА В ЯРОСЛАВСКУЮ ОБЛАСТЬ, Т.К. МНЕ ПООБЕЩАЛИ, ЧТО УТРОМ НАЙДУТ! Я ТРЕБУЮ СВОЙ БАГАЖ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ЗА ПЕРЕНЕСЕННЫЙ НЕРВНЫЙ СРЫВ!!!!!!!

  3. Эльвира

    Никогда не летала на S7.Сегодня испытаю что за самолет(((((((Вроде сказали что хороший

  4. Анжела

    Летела рейсом Краснодар -Москва -новый Уренгой потеряли багаж и не то чтобы извиниться его и искать оказывается не обязанность компании!!

  5. Ольга

    Летели Москва Казань..обратилась в аэропорту за информацией в s7..в ответ нарвалась на хамство Кристины..

  6. эльмира

    Спасибо компании S7, cпасибо сотрудникам Анастасии и Юле,которые добросовестно и доброжелательно относяться к людям.

  7. Кэтрин

    14.07.15 Летела рейсом Кишинёв-Москва-Нижневартовск потеряли багаж сегодня сообщили что нашли только горшок от моего багажа 22кг потеряли просто ужас!!!!!

  8. Степан

    Летел с пересадками с Одессы до Южно-Сахалинска, через Москву, Новосибирск и дозаправку в Хабаровске, багаж НЕ потеряли, обслуживание на борту хорошее, стюардессы компетентны, вежливые. Плюс цены на билеты сравнительно низкие. Мне понравилось. Вступил в программу приоритета, коплю мили. Хорошая авиакомпания. Зря гоните

  9. мария

    Я в шоке. Летела трансфером Уфа-Москва-Воронеж 03.09.2015. В домодедово был пожар небольшой, 3 часа устраняли его, на 12 часов отложили рейс. За это время S7 не позаботился о переносе трансферного багажа. 15 человек остались в Воронеже без багажа. Написали заявление, пообещали следующим рейсом. В итоге багажа нет, никто ничего не знает, внятно ответить не могут, никому ничего не надо. Пиздец! Чтоб вы все там обосрались, уроды.

  10. Александр

    Полностью согласен с Марией, особенно с ее пожеланиями сотрудникам и руководству компании, пассажир рейса № 118 трансфером №165 до Симферополя от 04 сентября 2015 гола

  11. Владимир

    Летел с Москвы до Владивостока. Вопросов нет. Проблема появилась после того как понадобился чек за оплату стоимости перелета на работу. Билет покупался через интернет и оплачивался карточкой виза, а на руках осталась маршрутная квитанция и посадочные талоны. Справки дают только за 1000 рублей в представительстве си 7 во Владивостоке.(Хотел сэкономить!)

  12. denis

    Купил билет за месяц раньше до вылета приехал в аэропорт а багаж ни хрена не принимают говорят те цены были месяц назад сейчас другие и за багаж нужно заплатить отдельно т.е. 4000т.р. плюсом к билету .Начал разбираться сотрудники с7 дурочку включили говорят у нас в базе ваш багаж не отмечен хотя в эл. Билете все проплачено 1 место багаж говорят пиши претензию на оф сайт уже третий день не могу найти куда писать

  13. андрей

    Пытался купить билет из Москвы в Астрахань через интернет, но это сделать не удалось. Официальный сайт упорно не желает нам оформить покупку билетов. Обратился по телефону на горячую линию авиакомпании, но нарвался на откровенное хамство. Видите ли, это мы виноваты, что невозможно приобрести билеты. Почему в Аэ
    рофлоте не возникает проблем. Неужели нельзя наладить работу сайта

  14. Дмитрий

    Хамское отношение. За 3 часа до вылета попросил на регистрации место около окна. Выдала специально у прохода. Надо переходить в Аэрофлот.

  15. Дмитрий

    Хамское отношение. За 3 часа до вылета попросил на регистрации место около окна. Выдала специально у прохода. Надо переходить в Аэрофлот.

  16. Евгений

    С большим уважением и благодарностью отношусь ко всем сотрудникам авиакомпании S7, полет с Вами истинное наслаждение и спокойствие. Удачи Вам!

  17. Жанна

    Кто ни будь покупал билет через телефон в компании с7?

  18. Жанарбек

    Сварочный инвертор разрешается брать ручной багаж.Размер 20*40*50, вес 6 кг. Заводская упаковка чек накладная есть.

  19. Жанарбек

    Сварочный инвертор разрешается брать ручной багаж.Размер 20*40*50, вес 6 кг. Заводская упаковка чек накладная есть.

  20. Наталья

    Купила онлайн билет, отдельно надо ещё платить 7200 за багаж, туда-обратно, такого я нигде не встречала, на борту одно хамье работает, самая отстойная компания с ужасным персоналом.

  21. Александр

    Доброго дня суток. Я летел рейсом s7 163 Москва Симферополь 18 августа в 6 25 из Домодедово, и полете у меня произошла потеря сознания, с частичной остановкой сердца. Сотрудники компании приняли все меры, тем самым спасли мне жизнь. Хочу выразить персоналу s7 огромную благодарность за их профессионализм. И если есть такая возможность, узнать их Имена. С огромной благодарностью Александр Блискунов.

  22. светлана

    я летела краснодар-москва-ашхабад и обратно впервые за17 лет, осталась довольна. купила билет озон- трэвел, без проблем, доплата за багаж указывается при покупке 23 кг , около 4500, а ручная кладь 10 кг бесплатно. буду летать этой авиакомпанией, спасибо.

  23. олег

    безобразная ситуация с пассажирами рейса 925 от 11.03.17. Люди брошены вт.ч. дети без воды, еды, нормального отдыха.

  24. Гор

    S7 это просто кидалово, летел из Еревана через Москву в Иркутск в Москве мне пришлось остаться на не определённый срок позвонил в авиакомпанию и снялся с рейса мне девушка объяснила мол в течения года можете в любое время улететь доплатив 3000₽ меня это устроило спустя 5 мес я захотел улететь и решил востоновить свой билет , но мне сказали мол тарифы разные и насчитали 13000 когда билет стоит 13.700 это пиздец какое кидалово вроде солидная компания , а так разводит был постоянным клиентом теперь принципиально не полечу даже если будет дешевле чем у конкурентов.

  25. ЧИНГИ3

    КУДА БЫ МЫ НЕ НАПИСАЛИ В СИБИРСКОЙ АВИА КОМПАНИИ,ВСЮДУ МЕРТВОЕ МОЛЧАНИЕ.Я КАССИР ,ПРОДАЮ АВИАБИЛЕТЫ УЖЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ.ОДИНАДЦАТОГО ЯНВАРЯ СЕГО ГОДА РОДСТВЕННИКИ ПАССАЖИРОВ МОСКВА-БАКУ РЕЙСА 3355 КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЛЕТЕТЬ 12 ЯНВАРЯ ,ПРИОБРЕЛИ У МЕНЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ АВИАБИЛЕТЫ.НО КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПАССАЖИРОВ ВЫШЕУКАЗАННОГО РЕЙСА НЕ ПРОПУСТИЛИ В РЕЙС,,ОТВЕТИВ ИМ БУДТО ИХ ФАМИЛИИ И ИМЯ В СПИСКЕ НЕТ(ПО УКАЗАНИИ РОДСТВЕННИКА ПРИОБРЕТАВЩЕГОСЯ АВИАБИЛЕТЫ) .И ТУТ ТО НАЧАЛИСЬ МОИ ЧЕРНЫЕ ДНИ.ПОКУПАТЕЛИ ТРЕБУЮТ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.ПРИГРОЗЯТЬ ЗАРЕЗАТЬ,ОБРАТИЛИСЬ ПРОКУРАТУРУ,ПОЛИЧИЮ,ОРГАНЫ КОРРУПЧИЮ И Т.Д. МЫ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НАПИСАЛИ ПОВЕДЕРИЕ И ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ В СИБИРСКУЮ АВИАКОМПАНИЮ.ОТ КОМПАНИИ НАМ ОТВЕТИЛИ ПИСЬМОМ ЧТО,ОНИ РАЗБЕРУТСЯ И НАМ ОТВЕТЯТ.ДАННОЕ ВРЕМЯ ИДЕТ РАССЛЕДОВАНИЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ.ПРОШЛО БОЛЕЕ ПЬЯТИ МЕСЯЦЕВ ОТ КОМПАНИИ НИ СЛУХА И НИ ДУХА.Я ПРОДАЮ АВИАБИЛЕТЫ АВИАКОМПАНИИ СИБИРЬ,ЭТИМ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЧИНОВНИКАМ ЕЩЕ КАК НАЗЫВАТЬ ИХ .ОНИ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПУСТИЛИ МЕНЯ В ЭТОМ ДЕЛЕ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ.КАК БЫ ПУСКАЙ ЗАХЛЕБАЕТСЯ.FА Я ДОЛЖЕН ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТЕПЕРЬ УЖЕ ПО ВИНЕ СИБИРСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ДОЛЖЕН СЛЫШАТЬ ВСЯКОГО.Я ПОНЕЛ СЕЙЧАС КАКИЕ НЕРВЫ НАДО ИМЕТЬ,ЧТО БЫ ВЫСТОЯТ ТАКОМУ НАТИСКУ И ДАВЛЕНИЯМ. ПРЕДСТАВТЕ СЕБЕ УТРОМ ПРХОДИШЬ НА РАБОТУ,И ВОТ ТЕБЕ НА,ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ,НИ КУДА НЕ УХОДЯТ,ЗАХОДЯТ В КАССУ И НИ ДАЮТ РАБОТАТЬ, Я СЧИТАЮ РАБОТНИКОВ ВЫСШИХ ЭШУЛОНОВ СИБИРСКОЙ АВИАКМПАНИИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ,НЕ УМЕЮЩИМИ РАБОТАТЬ С ЛЮДМИОНИ УМЕЮТ ОЛНО -КАК ПРИКАРМАНИТЬ ДЕНЕГ ЛЮДЕЙ И ИМ ВСЕ РАВНО ГДЕ У КОГО ЧТО ПОТЕЯЕТСЯ ИЛИ ОН ДАВ ИМ ДЕНЬГИ ПУСТЬ ПРОПАЙДЕТ.ТАКИЕ ПОСТУПКИ С ЛЮДМИ БЕЗ НРАВНЫ,БЕЗ ЧЕЛОВЕЧНЫ.ДУМАЮ МОЕ ПИСЬМО ПО ДЕЙСТВУЕТ НА НИХ И ОНИ НАКОНЕЦ ОТВЕТЯТ НАМ.

  26. ЧИНГИ3

    НОМЕРА А.Б 421 2463475122/421 2453 475123/421 2463475124

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Как вы относитесь к людям другой национальности?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13257
Вчера: 5. Сегодня: 4