Горячая линия Аэрофлот Российские авиалинии

Аэрофлот Российские авиалинии.
Спланировать путешествие, получить дополнительную информацию и забронировать билеты можно по телефонам:
8 800 444 55 55
8 800 333 55 55
- круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Центра информации и бронирования Аэрофлота.

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 12
  1. Эдуард

    Здравствуйте ! Сегодня, 20.06.2014 , пытался сдать билет из СПБ в Симферополь. Кассир долго думала ,затем предложила мне возврат 1500 рублей!!!! Хотя до отправления рейса еще восемь суток . Билет был куплен за 8700 !!!!! Права ли кассир в этом ? Спасибо ! Куда мне можно еще обратиться ? Продавец ТРАНСЭИР-СЕРВИС , номер билета 555 6152022066.

  2. Игорь Валентинович Евдокимов

    15.09.2014 рейсом SU1430 (бизнес класс) отправление 22 ч.50 мин. с коллегами по работе вылетел в г. Барнаул, по прилету в аэропорт им. Титова г. Барнаула при выдачи багажа получил чемода с оторваными с «мясом» колесами, акт притензю составлять не стал, т.к. был не один и вреиени не было, но хочу. чтобы эта ситуация была услышана компанией Аэрофлот. Жду ответа.

  3. Максим

    Здравствуйте! Сегодня прилетел в Казань в 17.20, но мой багаж не привезли нашим рейсом. В аэропорту Казани представитель Аэрофлота предложил достать мой багаж через 16 часов! Но он мне нужен сегодня до 24.00. представитель Аэрофлота в аэропорту Казани Сергей отказался доставить мой опоздавший по вине Аэрофлота багаж сегодня. Почему такое безразличие к своим клиентам? Я сдам Вашу чертову бону сную карту и никогда летать с Вами больше не буду! Другие компании если накосячили, то решают проблемы по согласования с клиентом. а тут российский сервис! позвонил на горячую линию,указанную на Вашем сайте. там мне тоже не смогли помочь! Не работает видите ли служба претензий после 17.00 в Москве! что за беспредел? вам заплатили деньги за качественную услуги, а в ответ получили качество по аэрофлотовски. решите мой вопрос, доставите багаж сегодня

  4. Ирина Юрьевна

    Собираюсь в поездку, в Мюнхен…. хочу узнать, можно ли перевозить в багаже кислородные балончики литрового объема??? если ДА, в каком кол-ве. Их применяют для приготовления кислородных коктейлей в домашних условиях. Еще ими пользуются астматики. Прошу ответить, дабы избежать…..неприятностей и не подвергать свою жизнь и жизнь других пассажиров опастности

  5. Ольга

    Доброго времени суток! Рейс Симферополь-СПб 15.35, SU 6868 , ждем 3 часа , воды нет, еды нет, 3 раза переносят рейс, ничего не говорят. Хотим домой в СПб!

  6. Инна

    8 сентября возвращалась в Москву рейсом 25211 из Малаги. Старшая проводница при посадке в недружественном тоне потребовала предъявить посадочный талон, объяснив что просачиваются «левые» пассажиры. После меня шла моя дочь с годовалым ребенком на руках, она тоже стала требовать посадочный талон у нее, дочь ответила что талон у мужа, который остановился перед входом в самолет, чтобы сдать коляску. Старшая бортпроводница стала спрашивать у нее где ее муж и какое она имеет право идти одна и быть без посадочного талона. Такие же высказывания в недружественном тоне услышал и муж моей дочери. После взлета я по просила ее подойти с функциональными обязанностями, что ей не понравилось. Она подошла и предъявила мне две бумаги. В первой господин Береговский давал инструкцию от мая 2015 года, что старший бортпроводник имеет право ТРЕБОВАТЬ посадочный талон, хотя она должна вежливо просить предъявить его. Вторая бумага была предупреждением мне, что я являюсь нежелательным пассажирам так как создаю угрозу своим присутствием на борту экипажу самолета и его пассажирам. Мне очень хочется узнать — где это зафиксировано видеокамерами, и как я женщина 66 лет в полном сознании и трезвая создавала угрозу? В конце рейса Маркова Татьяна подошла к морей дочери и пыталась в непонятной форме извиниться — спросив какие будут пожелания? Ей ответили что нужно вести себя корректно и быть более вежливой. Передо мной извиняться никто не стал. Я хотела отнести жалобу в приемную господина Береговского, но мне подсказали, что нужно обращаться на горячую линию. Прошу Вас разобраться и, если возможно, объяснить каким образом я создавала угрозу всем. Я летаю рейсами Аэрофлота постоянно, несколько раз в год, но такое отношение встретила в первые и было не приятно себя чувствовать особенно после вручения предписания. Госпожа Маркова Татьяна не должна себя так вести.
    С уважением,
    Инна Александровна

  7. Александр

    Жуть, а не сервис.
    Впервые с таким столкнулись.
    Летит человек из Санкт Петербурга до Сургута, при регистрации заявляется отказ в регистрации и посадке на рейс, мотивируя тем, что самолет полон и мест нет. Якобы было продано больше билетов чем мест в самолете.
    В какой стране мы живем, если уже на самолет с билетом, могут не посадить?
    О какой ответственности перевозчика можно говорить?
    Ни по одному телефону Аэрофлота помочь не смогли, а вернее, культурно послали, выдумывая различные варианты полета через Москву, с пересадкой. Если бы нам нужно было, мы бы сами купили такой билет.
    Получается как на автобус, кто успел, тот влез.
    Рейс FV6441
    Без уважения к перевозчику.

  8. Александр

    Жуть, а не сервис.
    Впервые с таким столкнулись.
    Летит человек из Санкт Петербурга до Сургута, при регистрации заявляется отказ в регистрации и посадке на рейс, мотивируя тем, что самолет полон и мест нет. Якобы было продано больше билетов чем мест в самолете.
    В какой стране мы живем, если уже на самолет с билетом, могут не посадить?
    О какой ответственности перевозчика можно говорить?
    Ни по одному телефону Аэрофлота помочь не смогли, а вернее, культурно послали, выдумывая различные варианты полета через Москву, с пересадкой. Если бы нам нужно было, мы бы сами купили такой билет.
    Получается как на автобус, кто успел, тот влез.
    Рейс FV6441
    Без уважения к перевозчику.

  9. Юцковская

    Летаю Аэрофлотом 20 лет. Являюсь Премиум пассажиром. Сегодня на регистрации столкнулась с откровенным хамством и вычурным безразличием к возможности решения моего пустякового вопроса. Жалко что имя такой серьезной и уважаемой компании позорят не родивые сотрудники,

  10. Валерий

    Добрый День.Я Писаренко Валерий.Позвонил на горячую линию в 15.22 по московскому времени 10-августа и попросил найти дешёвый билет из Минеральных вод в Санкт-Петербург можно с пересадкой в Москве на 31-августа.Девушка Наталья её код 7810 сказала что самый дешёвый билет на 31-августа стоит 13-14тыс.руб.в это время на сайте аэрофлот я вижу билет за 92500рублей вылет в 20.00 рейс SU-1303 прибытие в Санкт-Петербург 0:35.Я спросил почему Вы промолчали и не сказали что есть такой дешёвый билет.Получается горячая линия обманывает клиентов и создаёт негативное впечатление о компании Аэрофлот.Очень жаль что у Вас работают такие сотрудники..

  11. Татьяна Селезнева

    От чистого сердца благодарю экипаж борта SU6541Е Санкт-Петербург — Новосибирск.
    Мастерство пилота корабля вызвало восхищение. Спасибо.

  12. Людмила

    Здравствуйте! Летела в Сочи авиакомпанией Россия. На регистрации попросили посадить где нибудь в середине, чтоб спинки откидывались и дети поспали. Посадили прямо у туалета спинки не откидывались. Все авиакомпании отдают приоритет посажирам с детьми и заранее планируют посадку посажиров с детьми, а здесь наплевали и на нашу просьбу и вообще на детей. Ужас

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0