Услуга «горячей линии» через сеть WWW

Идея предоставления бесплатной «горячей линии» находит свое развитие. Ныне появились предложения использовать интуитивно понятный, простой и удобный веб-интерфейс для пользования услугой многоканального приема звонков потребителей. Это привлекательная для бизнеса возможность.

Даже не имеющий технических знаний пользователь справится с настройкой аппаратуры, приобретя многоканальный номер с кодом 8-800-100-ХХХ или 8-800-200-ХХХ. Настройка карты маршрутизации и получение статистики телефонных соединений непосредственно с сайта в режиме реального времени (on-line) предельно просты.

Потребителям компании «горячая линия» привлекательна тем, что можно позвонить и бесплатно получить необходимые разъяснения либо устранить какое-либо недоразумение. "Горячую линию" должны обслуживать квалифицированные консультанты.

Коммерческая фирма заинтересована поддерживать живой контакт с потребителями для создания хорошей репутации. Недоразумение может стать причиной недовольства потребителя и даже привести к судебному иску. Устранение конфликтов в интересах обеих сторон.

Консультации по «горячей линии» бывают востребованы также для обучения потребителей. Даже подробная инструкция к бытовой технике с рисунками и схемами не всегда понятна, особенно если она на иностранном языке.

Бизнесмен, приобретающий услугу «горячей линии», может ограничиться минимальным аппаратным обеспечением: для настройки маршрутизации звонков и получения статистики нужен лишь компьютер с доступом в сеть WWW.

Звонки на номер 8-800-100-ХХХ или 8-800-200-ХХХ будут реально направляться на указанные при регистрации услуги телефоны (в бланке заявки предусмотрена регистрация до четырех номеров).

07.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 4
  1. Виктор

    потерял пароль не могу востановить -ответ:некорректный тел.номер.Что делать?

  2. Карен

    Добрый день.Простите пожалуйста,но у меня вот какая проблема.Во уже месяц голосовая запись постоянно звонит и требует оплатить кредит банку ,,Русский стандарт» .Мы не кому не чего не должны .ОБЪЯСНИТЬ ,это голосовой записи не возможно .Помогите пожалуйста.Я из города Керчь мой домашний номер 9-06-93

  3. Карен

    Добрый день.Простите пожалуйста,но у меня вот какая проблема.Во уже месяц голосовая запись постоянно звонит и требует оплатить кредит банку ,,Русский стандарт» .Мы не кому не чего не должны .ОБЪЯСНИТЬ ,это голосовой записи не возможно .Помогите пожалуйста.Я из города Керчь мой домашний номер 9-06-93

  4. Вера

    как отключить ненужную услугу, если баланс на тел. из-за этой услуги стал (-181),??? этот номер мной использовался для входящих звонков, исходящие вызовы были очень редко! Услугу мне подключили 03.10.14. без моего согласия и теперь каждый день начисляют плату!

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0